среда, 28 марта 2012 г.

Бывший Милана и Челси, нападающий Шевченко, герой украинского футбола уже более десяти лет, выйдет из сборной

Украине Андрей Шевченко борется ряд придирается, но по-прежнему надеется завершить свою международную карьеру на высоком, появившись на Евро-2012 - если его тренер подбирает его.

Бывший Милана и Челси, нападающий, герой украинского футбола уже более десяти лет, выйдет из сборной после того, как его страна совместно хозяев Евро с Польшей в июне всего за три месяца, прежде чем ему исполнится 36.

Его рост такова, что только его присутствие на поле - даже на короткое время - может стать вдохновляющим центром для команды, когда они сталкиваются, Швеции, Франции и Англии в группе D, украинские комментаторы говорят.

Травма может быть его самой большой проблемой, хотя, как он работает в первую очередь на возвращение в команду Динамо Киев, где он начал и может закончить свою футбольную карьеру.

"У меня было это в два раза", Шевченко сказал Рейтер, хлопая его проблематично правого бедра. "Но я еще есть время, чтобы подготовить себя.

"Я только что выздоровел и приступил к работе с командой. Я готовлюсь очень серьезно. Это очень важно для меня, чтобы сыграть несколько матчей, чтобы иметь возможность получить игровой практики. Эти месяцы являются решающими ".

Чемпионат Европы, крупнейший в мире спортивное событие в Украине, принимает угрожающие размеры.

"Могу ли я играть или нет, зависит от моей физической формы. Если мой фитнес в своих лучших проявлениях, и я чувствую, что могу помочь команде, то я буду играть ", сказал Шевченко, который также должен был прийти к соглашению с хроническими болями в спине.

"Я просто жить с этим».

Другим камнем преткновения может стать тренером Украины Олег Блохин, парашютом в год назад, чтобы повысить их шансы евро и не уверены, чтобы выбрать величайшим бомбардиром Украины.

Отвечая на вопрос в начале этого месяца о Шевченко, Блохин ответил: «Имена не играют в футбол ... Если бы они сделали, я мог бы играть сейчас".

Известный миллионам как «Шева» с возможностью переезда в Major League Soccer в Соединенных Штатах, чтобы следовать по стопам бывшего капитана сборной Англии Дэвида Бекхэма.

"Я не рассматривает никаких конкретных предложений на данный момент,« Шевченко, чья жена американского, заявил на Конча землю Динамо обучение Заспе.

"Есть предложения всегда ... но я должен быть на 100 процентов уверен, что я хочу что-то, что мое здоровье позволяет мне сделать что-то, и я до сих пор мотивация ходить на тренировки и футбольное поле".

Шевченко забил 175 целей в Милан в период между 1999 и 2006 годах, выиграв Лигу чемпионов, перед трудным заклинание в Челси. Он все время лучшим бомбардиром в Украине с 46 голов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий