пятница, 13 января 2012 г.

Ливерпуль капитан Стивен Gerrrard подписал продление контракта и нацелился на светлое будущее для клуба он любит.

Джеррард провел всю свою карьеру с красными, а теперь за перо по новому соглашению, который обязывает его к пребыванию на Энфилде в долгосрочной перспективе.

Новость пришла менее чем за 24 часов после полузащитника помогли Ливерпуль принимать 1-0 преимущество над Манчестер Сити в первом матче своей Carling Cup полуфинала в ночь на среду.

Джеррард, 31, с радостью получили свежие термины и уверен, Ливерпуль может добиться больших успехов, прежде чем он вешает свои ботинки.

"Я очень счастлив", сказал он клуба официальный сайт . "Это очень горд день для меня и моей семьи.

«Это я люблю клуб и клуб я поддержал, так как я был маленьким мальчиком. Я живу мечтой, как капитан одного из самых больших клубов в мире."
Стивен Джеррард
Цитаты недели

"Это идет на задней фантастической производительностью команда вчера вечером, когда мы получили результат, который мы искали. Надеюсь, мы сможем закончить работу в срок от двух недель и принимать все наши великолепные вентиляторов до Уэмбли день.

"Продление контракта ближайшие день после был глазурь на торте так было идеальным 24 часов.

«Это я люблю клуб и клуб я поддержал, так как я был маленьким мальчиком. Я живу мечтой, как капитан одного из самых больших клубов в мире.

"Я люблю приходить на работу каждый день, и опыта у меня с тех пор мне было восемь лет, и первым подписал контракт с клубом, я бы не стал менять их для всего мира.

"Чтобы расширить это и мы надеемся, есть еще несколько хороших времен в красной рубашке, что я хочу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий