четверг, 15 марта 2012 г.

Футбол-Леон Андреасен был огромный шаг, даже если он едва его заметил, со стороны общественности.

Леон Андреасен был огромный шаг, даже если он едва заметил, со стороны общественности. В понедельник на прошлой неделе, датский профессиональный футболист вернулся в полигоне Hannover 96 и завершил тренировку с командой Бундеслиги.
Это было, конечно, не подвиг для датчан после того, как в общей сложности пять операций, и последние семь месяцев перерыва. "Я до сих пор не знаю, что я только что пострадал", говорит 28-летний полузащитник. И, хотя он уже давно постоянно проживает в кабинетах врачей и больниц. В конце концов, это точно: "лобковой кости воспаления не было." Игрок говорит: "Последняя операция в октябре прошлого года он был удален рубцовой ткани, по-видимому, помогла она хорошо выглядит теперь мой пах .." Теперь, надеется, что 15 раз ограничен международным игроком », что я получаю время, чтобы показать, что я еще на нем немного."

Первый шанс приходит гораздо раньше, чем ожидалось. В пятницу, Андреасен для региональных резервов из 96 для игры С.В. Meppen. Тренер Валерьен Исмаэль подтвердил, что датчанин, несмотря на большое отставание планируется провести в этом обучающем множестве. После всех неудач прошлого, но стали осторожнее Андреасен. "Пока еще слишком рано говорить Леон вернулся", датчанин заявил, что положение дел: "Но я очень много работать я могу принять участие в подготовке команды и строить свое тело снова .."
В течение почти 24 месяцев, полузащитник не имеет игру более играть за национальную лигу в Нижней Саксонии. Операций и реабилитационных мероприятий в его жизни. Его последнее назначение было 29 Матч сезона 2009/2010 от Гамбурга.
Андреасен закончил только 18 матчей за Ганновер, но он чувствует себя "очень счастливыми" с клубом. "Я была 96 до моей травмы супер времени", пострадавшего датчанин говорит: "96 для меня стала вторым домом".
Датчанин борется за его возвращение и новый контракт. Он выразил надежду, что он может остаться, говорит он. А полузащитник заявил: "96 супер-команда, в которой все хорошо понимают окружающую среду президент, спортивный директор и тренер прав."
На высоте полета от Ганновер 96 Андреасен принимал участие только в качестве зрителя. Он был в январе 2009 года, когда он прибыл незадолго до передачи срок от английской Премьер-лиги клуб Фулхэм в Ганновер, а носителями надежды.
"С этой передачи, которая включает в себя много перспектив на будущее, мы можем быстро реагировать на наш длинный список травмированных игроков", сказал президент клуба Мартин Кинд, время обязательства по оценкам, два миллиона евро. Просто из скандинавов, которые, с его сильной обороны ранее установленные в бундеслиге с Вердером и Майнц акценты 05, расширен список травмированных игроков клуба. В решающей игре против вылета он уже не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий