вторник, 13 марта 2012 г.

Баллак репетирует новую роль на телевидении - Trend: Нью-Йорк

В платного телевидения Михаэль Баллак практикуется даже возможной новой роли в качестве телевизионного критика. Тенденция, однако, еще раз, чтобы продолжить свою долгую карьеру в Соединенных Штатах.
"Я так думаю, если я ищу спортивный вызов, который будет за рубежом", бывший капитан DFB показали в шоу "Sky90". Родился в Герлиц производится с Red Bull в Нью-Йорке вместе. "В этом направлении", можно запустить его, Леверкузен, основанный не сказал, после двух лет в Bayer, Баллак теперь классифицирует себя как недоразумение. Однако, это "ничего не решил еще," сказал 98-раз футболист.
Еще через девять месяцев после его невольный сборной из Баллак все еще чувствует себя несправедливо. "Если бы мы играли наши карты, я бы сказал, что вы собираетесь, то я был бы последним человеком, с которым вы не нашли решения", сказал 35-летний мужчина, после того, как большая строка с тренера сборной Йоахима Лева окончательное отказался развертывания летом 2011 года против Бразилии. Баллак чувствовал себя "отложили одиннадцать месяцев" после серьезной травмы до чемпионата мира 2012 года ". Поскольку у вас есть гордость"
Прежде всего, его преемник на посту капитана немецкой сборной, Филипп Лам, Баллак не может простить себе. Побывал потерпевшей Баллак, как команда чемпионата мира в Южной Африке, Лам ушел прямо в его долгосрочных амбициях на капитанскую повязку в общественных местах. "Он умный мальчик. Чтобы быть в такой ситуации интервью, это просто не нравится. Поскольку вы уже ведут двойной проход к тренеру, чтобы получить как далеко высовываться в окно. Это говорит мне мое чувство "Баллак сказал сейчас. Он не говорил с Лам на ситуацию. "Следует также иногда на отдых", добавил экс-капитан.
С Лева, что он может "говорить некоторое время, чтобы снова запустить на своем пути и пожать друг другу руки", сказал Баллак. Бывший игрок мирового класса в Байер также в связи с еще одним серьезным Knieblessur уже не с прежней отличной форме спины. Лева начал, особенно в связи с Евро-2012 на молодых игроков. Между тем, тренер также признал, что дело с уходом Баллака пошло совсем несчастным.
Его несчастная время Байер считает Баллака отчасти из-за заблуждений и недоразумений. "Я думаю, что было внутренними проблемами связи выглядеть моя героиня. У меня было чувство, что тренер запланировал с другими игроками с более молодыми игроками", сказал 98-раз ограничена международного игрока. Он все еще травмирован, он может подняться на этой неделе, но команда обучение - для его последняя попытка в Леверкузене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий