четверг, 8 декабря 2011 г.

Виталий Кличко рассказал, что сделал с одноклассниками, потешавшимися над ним в юности.


В среду, 12 октября, на встрече с американскими политологами, экспертами и учеными в здании Фонда Маршала в Вашингтоне, Виталий Кличко на примере из своей жизни поведал, как нужно реагировать на людей, смеющимися над великой мечтой.

Виталий рассказал американским экспертам, как одна карьера началась с простой мечты: "Много лет назад, в 1986 году молодой парень начал заниматься спортом. Время перестройки. Советское телевидение разрешает транслировать бокс на территории СССР. Мальчик вместе со своими друзьями смотрит бой самого молодого в истории чемпиона мира в супертяжелом весе - Майка Тайсона. Тайсон держит пояс над головой. Мальчик говорит своим друзьям: когда-нибудь я стану чемпионом мира, я побью Майка Тайсона и заберу его пояс. Тем мальчиком был я", - поведал он.
"Конечно, все стали подшучивать надо мной, смотря на тощего мальчика и такую накачанную машину как Майк Тайсон. Хорошо иметь мечту. Я не буду рассказывать все те шутки, которые они отпустили в мой адрес, но у меня хорошая память: я запомнил каждого, кто шутил надо мной", - вспомнил Виталий не самый приятный момент своей жизни.
"Теперь я приглашаю каждого из них в ресторан, приношу с собой пояс, которым Майк Тайсон владел 16 лет назад, и кладу на стол. Тот самый пояс, которым владели Мохаммед Али, Леннокс Льюис и Майк Тайсон. А теперь я владею этим поясом. Я спрашиваю друзей, которые смеялись над мальчиком, у которого была мечта, что они думают об этом поясе. Естественно, все отвечают: кто же мог знать, что какой-то мальчик из моего класса может стать чемпионом мира. Очень важно - иметь мечту, и еще более важно - работать изо всех сил", - подчеркнул чемпион.
Теперь свой опыт боксер, ставший политиком, пытается перенести на целую страну: "Многие не верят вам, многие подшучивают и ухмыляются по поводу вашей мечты. Однако я более чем уверен - Украина будет европейской страной с европейскими стандартами жизни, европейскими правилами. Это моя мечта и мечта людей, работающих со мной в этом направлении. Это нелегко, это очень опасно, это очень трудная дорога, но мы знаем, что только идущий осилит этот путь…", - резюмировал Кличко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий