среда, 14 декабря 2011 г.

Боксер Дэвид Хэй: бой с братом Кличко может состояться.


Экс-чемпион мира по боксу в двух весовых категориях Дэвид Хэй и чемпион мира по версии WBC Виталий Кличко ведут переговоры о поединке в марте 2012 года.
В октябре 31-летний англичанин Хэй объявил, что уходит из бокса - после того, как несколькими месяцами ранее его одолел брат Виталия Кличко Владимир.
Теперь Хэй говорит, что возвращается на ринг и даже согласен на понижение гонорара, чтобы только бой с украинцем Виталием Кличко состоялся.
"Контракта я не видел, но переговоры точно идут", - уточнил английский боксер в интервью программе Би-би-си Hardtalk.
"До того, как я ушел из спорта, я говорил, что очень хочу этого поединка, и в марте есть дата, которая обсуждается", - сказал Хэй.
"Я говорил, что хочу сразиться с Виталием, старшим братом Владимира, одолевшего меня в моем последнем бою. Эти ребята - единственные, ради кого я бы вернулся на ринг", - добавил боксер.
После того, как 2 июля Владимир Кличко победил Хэя, братья Кличко осуществили свою давнюю мечту: Нажатьсобрали на двоих все чемпионские пояса, став чемпионами мира по всем версиям профессионального бокса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий