четверг, 12 апреля 2012 г.

Сергей Игнашевич участие в ЕВРО-2012 оказывается на волоске после того, как русский международный центральный защитник сломал палец на правой ноге во время тренировки.

Россия может оказаться без опытного центрального защитника Сергея Игнашевича за ЕВРО-2012 кампанию из-за сломанной ноги.
Игнашевич получил травму на правой ноге в области подготовки кадров с ЦСКА во вторник и, хотя не ясно, если операция будет необходима, участие 32-летний защитник в турнире этим летом выглядит на волоске. "Я очень расстроен этой новостью", сказал 72-раз ограничена Игнашевич, который сделал девять выступлений во время квалификации.
"Трудно представить себе хуже время для травмы. Было бы еще более ужасны без поддержки моей семьи и друзей. Травма не серьезная, что, как я избежал броска. Я надеюсь помочь моей команде снова в этом сезоне ".
Россия начала свое ЕВРО-2012 кампании против Чешской Республики во Вроцлаве в день открытия турнира, 8 июня. Кроме того, в группе А со-хостов Польша и 2004 победителей Греции.

Русская Премьер-Лиги сезона заканчивается в выходные дни 12/13 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий