четверг, 5 января 2012 г.

Луис Суарес извините за преступление вызвало над делом Патрис Эвра.

Ливерпуль нападающий Луис Суарес выдал общее извинение после получения восьми матча запрет на злоупотребление расово Патрис Эвра.

Суарес не извинился непосредственно в Манчестер Юнайтед, которых он был признан виновным в вызове "негр".

Он сказал: "Я признался комиссии, что я сказал слово на испанском языке один раз, и только один раз.

"Я никогда, когда-либо использовал это слово в уничижительном путь, и если это оскорбляет любого потом я хочу извиниться за это."

Он добавил: "Я сказал членам группы, что не буду использовать его снова на футбольном поле в Англии."

Футбольная ассоциация независимых комиссия постановила, что Суарес, 24, были расистские оскорбления Эвра во время ничьей 1:1 между Ливерпулем и Манчестер Юнайтед в октябре.

Доклад комиссии заявил, что Суарес был использован термин "негр" семь раз около двух минут и заявил, что он повредил репутации английского футбола по всему миру со своим поведением.

СВЕТИЛЬНИКИ СУАРЕС ПРОПУСТИТ
Продолжить чтение основной истории
3 января: Манчестер Сити (Премьер-Лига)
6 января: Олдхэм (Кубок Англии R3)
11 января: Манчестер Сити (Кубок Лиги)
14 января: Сток Сити (Премьер-Лига)
21 января: Болтон (Премьер-Лига)
25 января: Манчестер Сити (Кубок Лиги)
28 января: Кубок ФА R4 (если Ливерпуль бить Олдхэм)
31 января: Волки (Премьер-Лига)
6 февраля: Тоттенхэм (Премьер-лиги, если Ливерпуль проиграет Олдхэм)
Он также подверг критике нападающего за предоставление "неблагонадежных" и "несовместимыми" доказательств во время слушания.

Ливерпуль решил не обжаловать приостановление уругвайской, но продолжали оспаривать результаты независимой комиссии.

Оба игрока и клуба выступили с заявлениями, во вторник, в которых они отказались взять на себя ответственность и критиковал способ дела были обработаны.

В своем предыдущем заявлении, Суарес сказал: "Я буду выполнять подвеска с отставкой, кто не сделал ничего плохого, и кто чувствует себя крайне расстроен событиями.

"В моей стране," негр "является слово мы используем обычно, слово, которое не показывает отсутствие уважения и тем более форму расистского насилия. Исходя из этого, все, что было сказано до сих пор полностью ложными ".

Ливерпуль менеджер Далглиш утверждал фоне уругвайских и национальности должны были быть приняты во внимание независимую комиссию.

"Я бы подумал, что если вы произнес слово правильно, вы, может быть, лучше понять его", сказал он.

"Если вы попадаете в языковую просят экспертов, которые, конечно, я не являюсь, они скажут вам, что часть страны в Уругвае, где он [Суарес] приходит, это вполне приемлемо.

"Его жена называет его, что и я не думаю, что он обидел ее."

Суарес был широко раскритикован за отказа в выдаче извинения Эвра и Блэкберн нападающий Джейсон Робертс считает, уругвайский было никаких оснований в использовании наступления срока.

"Чтобы использовать эти слова в том, что тон и контекст, конечно, не приемлемы в наших лигах", Робертс рассказал BBC Sport.

"Это не достаточно хорошо, чтобы сказать:" Все в порядке, откуда я родом, так что мы это делаем здесь ». Это не так, как мы судить наше общество или премьер-лиги. Они были уродливые сцены, и я боюсь, что дети увидели бы это ".

И профессиональных футболистов исполнительный директор Ассоциации Гордон Тейлор сказал наказания Суарес отправляет предупреждение, что расизм в игре не будет допускаться.

"Это урок для всех нас, что все игроки вступления в нашу игру из разных стран, понять и принять то, что мы вот-вот - равенства и разнообразия.

"У нас, пожалуй, наиболее поликультурного игра в мире, поэтому очень важно установить правильный пример."

Комментариев нет:

Отправить комментарий