воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Одна минута рекламы на телевидении в УЕФА ЕВРО-2012 будет стоить гривен 3мн.

Эксклюзивное право на продажу рекламы в блоках во время трансляции матчей Евро-2012 пошел на Mediapartnership сейлз-хаус, которая является медиа-холдинг Медиа Груп Украина. Mediapartnership будет продавать рекламу на всех каналах, радио УЕФА . Евро-2012: Украина национальный канал, Первый национальный (Национальная телекомпания Украины), а также выделенный Футбол кабельный канал "Стоимость рекламы зависит от места в рекламной блок УЕФА условия в этом отношении довольно узки - право. быть размещен первый в блок принадлежит только официальных спонсоров чемпионата, и стоимость рекламы без спонсоров не должна быть ниже, чем у официальных спонсоров ", говорит директор Mediapartnership Вячеслав Булавин. Mediapartnership сообщил, что ведутся переговоры с несколько компаний, которые являются официальными спонсорами турнира, а также тех, кто таковыми не являются. Напомним, что, например, трансляцию ЕВРО-2008 стоил Национальной телекомпании 4 млн. евро. УЕФА владеет не только эксклюзивные права на трансляцию чемпионата, а также право на большую часть роликов во время игры. . Продажа прав на воздух чемпионата обогатит УЕФА по EUR 840 млн, что представляет 62% от прогнозируемого объема поступлений в организатор «Как правило, это реклама брендов - официальные спонсоры игры ... агентство, которое размещает реклама в трансляции Евро-2012, вступает в соглашение с УЕФА о количестве эфирного времени, он имеет ", говорит PR-специалист в агентстве Варто связи Екатерина Shvitina. минуту рекламу во время трансляции Евро-2012 в Украине будет стоить около 3 млн. грн (1 доллар США - 7,99 грн). . Для сравнения, стоимость 30-секундного ролика на телеканале Интер (в зависимости от эфирного времени) составляет от 2000 долларов США до $ 24 000 (прайм-тайм) "Не следует забывать, что в то же время, реклама на каналах не в эфире в это время футбол, будет стоить очень дешево, потому что она не предусматривает аудитории ", напоминает Антон Белецкий, директор и владелец маркетинговых и консалтинговых агентств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий